Что ж, как ни странно это в нашем Сотовариществе, у меня есть шанс первой написать отчет о вчерашней встрече )) Как минимум, не успев до этого прочесть ничьих впечатлений.
Впрочем, отвлекусь и начну издалека. В пятницу я копала всякие архивы и бэкапы на тему записи песни «Rolling Stone» от 2002 года. Моей песни, спетой тогда Олегом. У нас не нашлось, хотя тут надо бы ставить слово «пока», потому как архивы — штука тонкая. Там находится не то, что изначально искалось, зато много другого интересного. В частности, на архивах ДК (!) нашлась запись радиорекламы, в которой участвовал Юрка, впервые заработав тогда нечто осязаемое: несколько пакетов рекламируемого сока. Дело, ясен пень, еще волгоградских времен. Но это была мимоходная такая находка, а вот вторая накрыла. Причем я потом не сразу нашла момент, где и как это произошло. Нашла: это был файлик периода «Крыльев» под названием «20 песен о весне». Видимо, планировала именно такое заседание. Хотя сейчас с трудом могу представить, что мы пели ВСЕ собранные там песни. Но одну очень даже представляю. И об нее споткнулась, потому что как-то давно она не всплывала, а ведь одна из тех, которые исполняешь с полным погружением, как в свои: «О, знать бы…» Р. Нурмухаметовой. Сразу всплыло давнее: конец 2001-го, я примчалась на выходные в Москву для первой в моей жизни развиртуализации — к Солопову. Мы встретились тогда в 16 на осенних Патриарших (по его версии, на Патриках без четверти четыре) и чуть позже поехали в «Гнездо глухаря». Тогда еще оно не переехало с первого этажа на крышу, а в тот вечер был какой-то совсем сборный концерт, но довольно интересный. В числе прочих вышла на сцену и Нурмухаметова. Я ее видела (да и слышала) первый раз в жизни, однако ж вышеупомянутую песенку знала и любила с фестиваля 1998-го года. И так меня прибило тогда, что я догнала ее после выступления в кулуарах (в «Гнезде» в этом плане артист совсем не скрыт от поклонников) ) с дурацкими, но сильно восторженными вопросами: «А это правда Ваша песня?! Здооорово… А вот эта — не Ваша, случайно? А чья?» Ну, и что-то еще плела про Волгоград, а она типа даже привет Волобуевым и всему тамошнему ЦАПу передавала…
Нифига себе я отвлекаюсь ))) а песенка продолжает гоняться по кругу… в хорошем качестве, причем, хотя на Бардс.РУ лежит черти-какое — но есть же торренты и прочие добрые люди )
В общем, вот такое творческое от накрытие случилось накануне нашей приемной субботы. Я обобщала, потому как Олега мы ждали само собой, а еще в какой-то момент возникла на горизонте Никитаева, с которой вот уже несколько недель мы пытаемся обсудить очередную переделку ее сайта, и намеревалась доехать до нас. Но…….. зато ничего не отвлекало от погружения в творчество!
Далее по порядку:
1. Одна из замечательных фраз этого дня (потом их было еще, что в такой обстановке неудивительно) случилась незадолго до приезда Олега. Я как раз колдовала над роллами, для которых купила-таки на сей раз авокадо. Осторожно потрогав полуразделанный плод пальцем, Димка выдал: «Ну у тебя и фантазия, Господи…»
2. Не то чтобы сильно переживалось по поводу встречи 4 года спустя, но было очень и очень приятно осознать, что мы — вполне себе те же. По крайней мере, по уровню комфортности пребывания в одном пространстве.
3. Мы практически сразу рванули в сторону студии и записали в итоге большую часть «Метростроя». Причем периодически альбом писался без меня, а я отвлекалась на работу (потому что мы спецназ!) На гитаре я в этом альбоме не играла и даже не пыталась, да и пел периодически Олег. Потому что это такой альбом, он без сотоварищей никогда и не замышлялся.
4. А начали с песенки про мертвую точку. Потому что актуальная вещь. Правильная. К тому же не требующая исполнительских извратов.
5. Про альбом, на самом деле, потом. Еще надо дописывать (причем местами с Юркой, что отодвигает проект на 2 недели), давать отлежаться и слушать. А пока была только радость процесса. Удивление от звучания (может, что-то когда-то и представлялось иначе, но как получилось, так и задумывалось, само собой). И даже ничего глобально не отваливалось и не заводило Димку в звукорежиссурные тупики.
6. Олег, конечно, писал. В смысле, много записывал. Отчет его наверняка будет подробней.
7. Потом, конечно, никто не поверит, но альбом записывали совершенно по трезвому. Пиво было потом. Под пиво был живой концерт для удовольствия соучаствовавших. В какой-то момент мы культово сидели в большой комнате и по гитаре на каждого. Но хотя старая Самарь и была извлечена в этот день из шкафа, на ней практически не играли. Даже я к узкому грифу привыкла.
8. Когда хорошо, подробности не важны. Вот что я помню про «Интеграл»?! Практически ничего, кроме ощущения всеобщего крышесносного счастья. (К чему это я?!) Ну, а тут было всеобщее Хорошо, блин! Поэтому подробности забудутся, конечно. Ощущение — останется )
9. Вопрос, где же мы шлялись хули мы не виделись 4 года, остался открытым перешел в разряд риторических. Что ж теперь. Просто надо делать выводы.
10. И еще о выводах: пива много… бывает. Но это уже к вопросу о потом.
11. И чтобы закольцевать: «Rolling Stone» 2002 года сохранилась у Олега. Пойдет бонус-треком. Более того, он аккорды к ней вспомнил. Но писать будем с Юркой. В электричестве. Plugged, блин!!!
P.S. Как-то нехарактерно позитивно начинается август )