Так вот, ошибка Е15 в посудомойке Bosch, не описанная в мануале, означает внутреннюю протечку. В нашем случае — из-за негерметичности теплообменника, он же — канистра, в которую вода заливается. Т.е. приличная марка, немецкая сборка — и все равно брак. Вот до чего нынче техника дошла в погоне за потребителем.

От гарантий никто, конечно, не отпирается, но запчасть на складе в единственном числе, и есть ли она на самом деле, еще надо выяснить. А дальше — либо ожидание нового визита из сервиса, либо оформление претензий и возврата в магазин, потому что это явно быстрей, чем поставка деталей от производителя.

А я все мою. А горячей воды все нет…

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *