Я все-таки недостаточно панк, чтобы с первой же приличной редакторской зарплаты (которая сегодня внезапно случилась) покупать новую гитару. Посему вчера вернулась из Питера моя старенькая акустика. Она даже не совсем моя, она была в свое время тихо прихватизирована из родственного дома Столбовых, где на ней никто не играл, и перевезена к моим родителям, где на ней периодически — наездами — играла я. С этой гитарой мы ходили на Ямное в первый приезд в Михайловку с Димкой, на майские тринадцать лет назад. На этой же гитаре потом учились играть племянники, и она перекочевала жить к ним. На ней же мы сыграли гаражный концерт в день совершеннолетия Вани, то бишь без малого шесть лет назад, — тогда на гитаре понемногу играл уже и Юрка. И вскорости она вместе с Ваней укатила в Питер.
Ну, Ваня-то теперь большой, крутой, купил себе новую. И сестре за несколько лет до того тоже подарил новую. При этом, говорят, нифига не играют оба два, заработались. Ну и ладно, их дело, а старушка моя с попутной Олей прибыла обратно.
Теперь на ней играет Мишка, Степка и даже местами я )))))
Есть вот внезапно мнение, что гитары все-таки в некоей степени одушевленные же. Как корабли, как всё неживое, что имеет, тем не менее, имя. Хотя и без имени. И здорово, когда можно сказать: на этой гитаре играли то-то и то-то тогда-то. И это когда-то — далекое прошлое, от которого таки остается материальный след.
Кстати, Степан Митрич или даже Михаил Митрич, кто-то из них, одним словом, во время оно в ходе исследовательских работ загрузил в мою гитару неций Предмет. Неизвестно, что это за предмет, неизвестно в чем его суть и смысл и содержание. Даже форма его вызывает споры. Однако именно оттого проводить мероприятия по изъятию сего предмета пока не планируется, ибо его — Предмета — непознаваемость и трансцендентность, в некоторой степени придает смысл всему оному эксперименту.
И посему прошу передавать братьям всяческие приветствия и уверения в совершенном почтении. Всего наилучшего и Вам желаю же.
Это стопутово Степан. Его почерк ))) Из Фила неоднократно приходилось что-то извлекать, ибо Юрка до такой философской глубины не опускался.
В общем, ты, это… заезжай, если что.